Договор на обслуживание домофона описывает обязанности как Заказчика, так и Исполнителя.
Обязанности Исполнителя:
1) Принятие заявок на ремонт домофона от жильцов подъезда
2) В течении трех рабочих дней с момента поступления заявки в диспетчерскую фирму сделать работу системы домофона исправной
3) Если потребуется, сообщить Заказчику возможные варианты модернизации оборудования
4) Сообщить Заказчику о том, что необходимо приобрести детали, узлы, материалы, подлежащие замене из-за повреждения оборудования.
Обязательства Заказчика
1) Вовремя сообщать Исполнителю об обнаружении неисправностей системы или ее частей
2) Вовремя производить оплату за обслуживание домофона и работ, выполняемых в соответствии с данным договором
3) Обеспечить надежную подачу питания к оборудованию
4) Содержать оборудование в соответствии требованиям санитарии и гигиены и соблюдать их в местах его установки
5) Должен быть обеспечен доступ к местам проведения работ
Стоимость и порядок оплаты описывает договор на обслуживание домофона, у каждой фирмы они разные.
Статьи по теме:
Проход через турникет осуществляется путем его открывания сотрудником с охранного пульта либо прикладыванием карты к считываемому устройству, расположенному непосредственно на панели турникета.
Принцип работы датчика движения одинаков в любой системе и заключается в следующем: регистратор с датчиком движения отслеживает уровень инфракрасного излучения.
В сервисное обслуживание домофонов входят такие услуги как: настройка системы, программирование ключей, техническое сопровождение, профилактические осмотры с целью предупреждения различных рода неисправностей.