Техническое обслуживание домофонов направленно на ремонт и сохранение электронного устройства в рабочем состоянии длительное время.
Поломки, которые можно устранить с помощью технической службы обслуживания домофонов: отсутствие звонка; не открывается звонок при нажатии на кнопку; самопроизвольные звонки; отсутствие звука на панели вызова; отсутствие звука в домофоне. Перечисленные поломки могут быть устранены после вызова компетентного мастера из сервисного центра, который обслуживает ваш жилой дом.
Так же необходимо профилактическое обслуживание электронного домофона, это поможет вовремя выявить и устранить различные неполадки, что обеспечит беспрерывную и качественную работу установки. Обслуживание домофонов включает в себя и обучение использования устройством. На каждом корпусе домофона должны быть правила и инструкции по его применению. Оплачивать услуги сервисной службы можно в удобной для вас форме, зачастую это происходит по квитанциям, предоставляемым службами обслуживающий ваш домофон.
Что понимают под обслуживанием домофонов
Чаще всего обслуживание домофонов подразумевает оказание устанавливающей или иной специализированной компанией разнообразных услуг, включающих в себя настройку, регулировку и профилактический ремонт установленного устройства. Конструктивно оно является достаточно сложной электронной многокомпонентной системой.
В типовом варианте домофон комплектуется, как правило: - вызывной панелью, - замком или запорным устройством, комплектами ключей в необходимом количестве, кабелями и проводами, абонентскими переговорными устройствами. И все эти компоненты подлежат довольно сложному и специфическому обслуживанию. Отсюда и возникает необходимость регулярного сбора средств на обслуживание домофонов, то есть фактического введения абонентской платы за пользование устройством.
Отдельно стоит сказать, что в соответствии с типовыми договорами, которые заключаются между заказчиком системы и ее установщиком, в размер абонентской платы не включается компенсация ремонта причиненных в результате вандальных действий или возникновения чрезвычайных ситуаций повреждений. За это взимается отдельная плата.
Расчет платы за обслуживание домофона
В Москве размер абонентской платы за обслуживание домофонов, а также за механические и электронные кодовые замки был определен постановлением столичного правительства, датируемым 16 декабря 2008 года, за № 1158. Эта сумма составляет 51 рубль с каждой квартиры, вне зависимости от того, оснащена ли она переговорным абонентским устройством.
За содержание подъездного домофона обязаны платить все жильцы без каких-либо исключений. Тем же документом нормированы и размеры оплаты за использование электромагнитных и механических кодовых замков. Суммы, выставляемые в платежных документах, составляют с каждого квартировладения 38 рублей и 21 рубль соответственно.
Порядок оплаты обслуживания домофонов
К максимально простой схеме оплаты за обслуживание домофонов и использование в подъездах кодовых запорных устройств пришли в домах, которые принадлежат товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и различным ведомствам. Каждый квартиросъемщик перечисляет абонентскую плату в соответствующем размере на расчетный счет ТСЖ, ЖСК или организации, а бухгалтерия контролирует прохождение платежей и своевременность оплаты, равно как и исполнение обязательств по договору компанией-установщиком.
Также компания-установщик может практиковать оплату введением выдаваемых каждому квартиросъемщику отдельных абонентских книжек. Но в таком случае сложнее добиться регулярности платежей, да и наверняка не все будут платить в принципе. С недобросовестными плательщиками и неплательщиками компания, осуществляющая обслуживание домофонов, имеет возможность бороться, отключая от входной двери абонентские переговорные устройства и/или (для наиболее продвинутых современных систем) блокируя магнитные карточки, ключи или брелоки.
После недели-другой ежедневной нервотрепки перед входной дверью неплательщики, как правило, превращаются в самых ревностных плательщиков. В случае, когда в одном подъезде образуется большое количество неплательщиков, крайней мерой может стать отключение домофона, что делает подъезд объектом регулярных визитов нежелательных посторонних гостей.
Чаще всего это становится хорошим стимулом для жильцов вовремя вносить оплату за обслуживание домофонов. Но такая мера вполне может привести к серьезному конфликту обслуживающей организации с порядочными плательщиками, чье недовольство отключение устройств безопасности вполне закономерно и обоснованно.
Парковочные турникеты и различные парковочные модули (столбики, барьеры) обеспечивают порядок на автостоянках (наземных и подземных) магазинов, торговых центров, супермаркетов, платных стоянок, во всех городах России.
Пассивный ик датчик движения имеет множество преимуществ, если сравнивать с другим оборудованием: обеспечивает минимальный уровень ложных тревог, зона действия датчика может варьироваться от 7 до 25 метров.
Внимание! Копирование и перепечатка информации с этого сайта запрещены без письменного согласия администрации.
107061, Москва, Краснобогатырская ул., д. 89, стр. 1, тел.: (925) 506-04-24