В 2004-2005-ом годах РЖД были отреконструированы все станции от Казанского вокзала до Раменского вокзала. Старые платформы, где отсутствовали турникеты на платформах, разобрали, а взамен построены были новенькие платформы (они, кстати, выше обычных, уровень пола на них вровень с полом в вагоне), оборудованные поликарбонатовыми навесами и изогнутыми зелёными заборами, а также новыми фонарями, кое-где поставили турникеты на платформах. Все платформы, все столбы и прочие объекты покрашены были в 2 оттенка зелёного цвета.
Смотрится, на мой взгляд, очень хорошо, гораздо лучше, нежели стандартные полустанки, как на Савёловское направление. После окончания реконструкции станций и путей запущен был «Спутник» (4 остановки: Казанский вокзал, Люберцы-1, Выхино, Раменское) из вагонов ЭМ4 (ныне их не производят уже, потому как сдохла фирма «Спецремонт», которая делала их из старых ЭР2). Данные вагоны, к сожалению, нынче в не очень хорошем состоянии по причине своих конструктивных особенностей, в РЖД подумывают о замене их на вагоны Демиховского завода.
Производство домофонов вышло на новый уровень, в связи с широкой популярностью этой системы.
Независимо от тогопростейшая охранная сигнализация или сложный охранный проект, важным моментом является определение всех возможных мест проникновения грабителей и хулиганов.