Офисные помещения нуждаются в не меньшей защите, чем жилые дома или квартиры. А иногда – даже в большей. Ведь в кабинетах многих солидных компаний постоянно хранятся важные пакеты документов, представляющих ценность как для самой организации, так и для её клиентов. Поэтому оборудование помещений современными системами безопасности, в том числе и установка домофона в офис – это забота не только о сотрудниках и материальных ценностях, но и о репутации фирмы.
На данный момент домофон для офиса представляет собой довольно несложное, но при этом очень удобное устройство. Основная его функция – предоставление возможности побеседовать с посетителем на расстоянии – в момент, когда он находится у входной двери в здание.
Чаще всего установка домофона в офис занимает не так много времени (если это не крупное здание) и сопровождается монтированием в дверь электрозамка. Для сотрудников компании выпускаются специальные ключи на электронной или магнитной основе, что весьма удобно и не создаст временных затрат для того чтобы попасть на работу. В отдельных случаях установка домофона в офис происходит с использованием кодовой панели. В этом случае «своим» людям достаточно будет набрать определённый код для того, чтобы попасть в помещение.
Статьи по теме:
Существует датчик движения 180- это аппарат, который распознает движения в поле своего действия.
Если в помещении, будь то павильон торгового комплекса или просто административное здание необходимо установить освещение, то чаще всего в галогеновые лампы заранее устанавливаютдатчик движения встраиваемый.
Датчик движения с сиреной - это отличное устройство, которое позволяет службе охраны вовремя среагировать на наличие опасности.
Датчик движений уличный, как правило, устанавливается на производственных и строительных территориях.