Каталог продукции и услуг по телефонии (Москва и МО)
Каталог товаров для видеонаблюдения Все для видеонаблюдения: готовые комплекты, уличные, антивандальные, купольные, корпусные камеры, видеорагистраторы.
Установка и настройка офисной автоматической телефонной станции – ответственный процесс, при ошибках в котором можно полностью парализовать работу всего офиса, или устроить неприятный казус. Поэтому такой процесс как настройка АТС должны выполнять профессионалы. Большинство официальных дилеров Panasonic осуществляют и услуги по монтажу и настройке АТС.
Перед установкой АТС должны быть проложены все кабельные сети и создан телефонный кросс. В случае активного переключения абонентов вместо стандартного кросса с телефонными плинтами можно использовать патч-панели, объединив телефонию с локальной вычислительной сетью.
После монтажа АТС (обычно на стену) и включения в телефонный кросс с помощью кабеля Амфенол можно приступать к настройке АТС.
Наиболее распространенными являются АТС Panasonic. Для офисов средних и малых размеров оптимальными моделями будут станции из линеек Panasonic KX TDA или Panasonic KX TDE. Конкретная модель из линейки выбирается путем определения максимальной емкости будущей станции.
Программирование АТС этих моделей осуществляется с помощью фирменного программного обеспечения Panasonic Maintenance Console.
Программирование АТС можно логически разбить на несколько этапов. В общем случае программирование АТС Panasonic производится в таком порядке - первым делом определяются используемые СО (городские номера). Хороший стиль работы предполагает не только заведение портов для линий, но и непосредственное указание телефонных номеров и их владельца, для удобства других сотрудников, которые будут настраивать станцию.
Следующий этап – создание внутренних абонентов с присвоением каждому индивидуального номера и определением типа оборудования, используемого на рабочем месте (аналоговый или цифровой телефон, DSS-консоль, факс, аналоговый модем или другое устройство передачи данных). После того, как внутренние номера созданы, необходимо создать виртуальные группы, объединяющие абонентов по какому-либо признаку (например, сотрудники находящиеся в одной комнате, кроме начальника отдела). После того, как к станции подключены внутренние и внешние абоненты необходимо установить соответствие между входящими звонками и группами абонентов, приоритеты в использовании номеров для исходящих звонков. Возможна настройка таких функций как очередность звонка в группе, параллельная работа в группе.
Необходимым является настройка классов обслуживания абонентов (CoS), для установки необходимых ограничений на исходящие телефонные звонки.
На этом основную часть программирования АТС можно считать завершенной. Дальнейшая настройка зависит от комплектации плат расширения и дополнительных функций, необходимых организации. Перед включением АТС в постоянную работу рекомендуется установить и настроить программу -тарификатор, собирающую и обрабатывающую сведения о звонках.